четверг, 7 февраля 2013 г.

как расположены бронепровода на двигателе бмв м20

Снять коробку передач {см. раздел «Снятие и установка коробки передач»).

Отсоединить провода от аккумулятора.

Снять капот моторного отсека {см. раздел «Снятие и установка капота моторного отсека»).

Электрические провода, а также вакуумные и водяные шланги могут по разимому прокладываться в моторном отсеке, в зависимости от года выпуска и состава оборудования. Так как невозможно привести подробное описание каждого из вариантов прокладки, рекомендуется маркировать провода и шланги при их отсоединении.

Так как требуется снятие некоторых соединений и под автомобилем. его нужно поднять и установить на надежные подставки. Перед монтажными работами в моторном отсеке необходимо накрыть передние крылья.

Двигатель снимается без коробки передач, наверх. Впускной и выпускной коллекторы, а также карбюратор и генератор остаются на двигателе. Ни в коем случае нельзя снимать двигатель вниз передвижным гаражным домкратом, так как при этом можно повредить двигатель.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

б-цилиндровый двигатель М20 (BMW 320i, 325e)

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

4-цилиндровый двигатель М10 (на моделях BMW 316 и 316т выпуска до августа 1988 г., 318i выпуска до августа 1987 г.)

Искра зажигания вырабатывается транзисторной системой зажигания, которая выдерживает момент зажигания практически постоянным. В зависимости от типа двигателя распределитель зажигания крепится или с левой стороны моторного блока, или на задней стороне головки цилиндров. На моделях 3201, 323" он приводится через промежуточный вал. В свою очередь промежуточный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. На моделях 316. 3l8i. и 325i привод распределителя зажигания осуществляется непосредственно от распределительного вала.

Для приготовления воспламеняемой воздушно-топливной смеси служит карбюратор или устройство впрыскивания топлива, которое, как правило, не требует технического обслуживания.

Водяной насос расположен в передней части моторного блока. Привод водяного насоса осуществляется через клиновой ремень, который одновременно служит и для привода генератора. Дополнительный клиночной ремень обеспечивает привод насоса гидра усилителя рулевого управления. Следует иметь в виду, что система охлаждения в течение всего года должна быть заполнена смесью антифриза и антикоррозионного концентрата с без известковой водой.

Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, закрепленным на четырехцилиндровом двигателе в передней части картера двигателя. На шестицилиндровом двигателе масляный насос расположен в масляном картере и приводится через промежуточный вал. Масло из масляного картера попадает через каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также на рабочие поверхности цилиндров.

цилиндровом двигателе или через зубчатый ремень на шестицилиндровом двигателе. Распределительный вал управляет работой V-образно расположенных впускных и выпускных клапанов.

Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока. Это означает, что свежеприготовленная воздушно-топливная смесь поступает в головку цилиндров с одной стороны, тогда как сгоревшие газы выталкиваются с другой стороны головки цилиндров. Конструкция с поперечным потоком обеспечивает более быстрый газообмен. В верхней части головки цилиндров располагается распределительный вал. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через однорядную роликовую 1,епь на четырех-

В моторном блоке из серого чугуна имеются отверстия цилиндров. При значительном износе или царапинах на стенках цилиндры могут быть отхонингованы. то есть расшлифо-ваны в специальной мастерской. После этого должны устанавливаться только поршни повышенных размеров. В нижней части моторного блока располагается коленчатый вал, крепящийся на своих подшипниках. Шатуны, осуществляющие связь с поршнями, посажены на коленчатом валу на подшипниках скольжения. Нижнюю часть двигателя завершает масляный картер, в котором собирается масло, необходимое для -смазки и охлаждения двигателя. Сверху на моторном блоке болтами крепится головка цилиндров, изготовленная из сплавов легких металлов. Она алюминиевая, так как этот металл по сравнению с чугуном обладает большей теплопроводностью и меньшим удельным весом.

Силовой агрегат имеет продольное расположение в моторном отсеке и может сниматься только вверх с помощью специального подъемного крана.

На автомобилях BMW устанавливается рядный двигатель водяного охлаждения с 4 или 6 цилиндрами ib зависимости от рабочего объема двигателя). Новому 4-цилиндровому двигателю М40. выпускаемому с сентября 1987 г в этой книге посвящается отдельный раздел.

BMW E30 - эксплуатация и ремонт автомобиля - Двигатель

Комментариев нет:

Отправить комментарий