воскресенье, 10 февраля 2013 г.

куда регистрировать приказы оформление

Когда согласование приказа завершено время его подписывать.

После получения всех необходимых виз на отдельном листе согласования, на обратной (чистой) его стороне распечатывается последняя (или единственная) страница приказа. Смысл в том, чтобы подписи согласования оказались на обороте приказа после удовлетворения всех пожеланий. Так поступают в федеральных органах власти, у них там очень много визирующих. И таким образом они уменьшают вероятность повторного визирования в процессе согласования в случае переоформления приказа (иногда неоднократного).

Если присутствуют замечания только редакционного характера, то проект приказа переоформляют, но визы согласования не проставляют повторно.

В случае наличия замечаний принципиального характера, проект приказа необходимо перепечатать и согласовать вновь (собрать все подписи заново). Так что стоит подумать какую визу труднее всего получить и начинать согласование с этого человека.

Итак, проект приказа может визироваться с отметкой «с замечаниями». Эти самые замечания оформляются на отдельном листе в произвольной форме. И они должны учитываться при доработке проекта приказа.

Лучше предпочесть последний вариант согласования на отдельном листе. Когда приходится приказ переделывать, то визы не всегда надо повторно собирать. В нашей организации, например, визирующие очень любят добавлять какую-нибудь мелочь от себя. Пустячок, а им приятно, но только приказ-то надо распечатывать заново.

Визы можно проставлять на обороте последнего листа приказа или на . Виза обязательно должна содержать расшифровку должности, фамилию с инициалами и дату (про дату не забывать).

прочие заинтересованные если необходимо.

главный бухгалтер приказы по финансовым вопросам,

службы делопроизводства визирует в последнюю очередь, чтобы проверить правильность оформления приказа,

юридической службы,

кому даются поручения еще на стадии подготовки надо заложить рациональную систему исполнения с реалистичным сроком, чтобы в дальнейшем не вносить изменения,

кто готовит приказ,

Проект приказа по основной деятельности должны визировать, как правило, заместитель руководителя, отвечающий за соответствующее направление деятельности организации, и начальники отделов:

Будет очень хорошо, если порядок согласования приказов прописан в инструкции по делопроизводству организации. Необходимо обязательно проводить согласование приказов с проставлением виз.

Согласование приказа

Сейчас в продолжение темы давайте рассмотрим правила согласования приказов и проведение регистрации приказов.

Правила по основной деятельности смотрите в предыдущей статье.

Согласование и регистрация приказов

Согласование и регистрация приказов | Делопроизводство

Комментариев нет:

Отправить комментарий