Когда согласование приказа завершено время его подписывать.
После получения всех необходимых виз на отдельном листе согласования, на обратной (чистой) его стороне распечатывается последняя (или единственная) страница приказа. Смысл в том, чтобы подписи согласования оказались на обороте приказа после удовлетворения всех пожеланий. Так поступают в федеральных органах власти, у них там очень много визирующих. И таким образом они уменьшают вероятность повторного визирования в процессе согласования в случае переоформления приказа (иногда неоднократного).
Если присутствуют замечания только редакционного характера, то проект приказа переоформляют, но визы согласования не проставляют повторно.
В случае наличия замечаний принципиального характера, проект приказа необходимо перепечатать и согласовать вновь (собрать все подписи заново). Так что стоит подумать какую визу труднее всего получить и начинать согласование с этого человека.
Итак, проект приказа может визироваться с отметкой «с замечаниями». Эти самые замечания оформляются на отдельном листе в произвольной форме. И они должны учитываться при доработке проекта приказа.
Лучше предпочесть последний вариант согласования на отдельном листе. Когда приходится приказ переделывать, то визы не всегда надо повторно собирать. В нашей организации, например, визирующие очень любят добавлять какую-нибудь мелочь от себя. Пустячок, а им приятно, но только приказ-то надо распечатывать заново.
Визы можно проставлять на обороте последнего листа приказа или на . Виза обязательно должна содержать расшифровку должности, фамилию с инициалами и дату (про дату не забывать).
прочие заинтересованные если необходимо.
главный бухгалтер приказы по финансовым вопросам,
службы делопроизводства визирует в последнюю очередь, чтобы проверить правильность оформления приказа,
юридической службы,
кому даются поручения еще на стадии подготовки надо заложить рациональную систему исполнения с реалистичным сроком, чтобы в дальнейшем не вносить изменения,
кто готовит приказ,
Проект приказа по основной деятельности должны визировать, как правило, заместитель руководителя, отвечающий за соответствующее направление деятельности организации, и начальники отделов:
Будет очень хорошо, если порядок согласования приказов прописан в инструкции по делопроизводству организации. Необходимо обязательно проводить согласование приказов с проставлением виз.
Согласование приказа
Сейчас в продолжение темы давайте рассмотрим правила согласования приказов и проведение регистрации приказов.
Правила по основной деятельности смотрите в предыдущей статье.
Согласование и регистрация приказов
Согласование и регистрация приказов | Делопроизводство
Комментариев нет:
Отправить комментарий